Регистрация

* Зарегистрируйтесь и получайте скидки!

  • Оптовые цены
  • Скидки на наши товары
  • Оповещения о новых акциях
Регистрация
Уже зарегистрированы? Войти

Отдел продаж:

Отдел услуг:

С 09:00 до 18:00
Заказать звонок
Вход

Как оформить заказ?

Оформить заказ на сайте remon.com.ua Вы можете круглосуточно.

При оформлении заказа укажите предпочтительный способ доставки товара: «Новая почта» или самовывоз из магазина, а также удобную для Вас форму оплаты. Если Вы оформили заказ до 18:00, мы свяжемся с Вами в течение дня. Если Вы оформили заказ после 18:00, мы свяжемся с Вами на следующий день.

Заказы, оформленные до 14:00, мы передаём в тот же день компании «Новая почта» для осуществления доставки. Заказы, оформленные после 14:00 - мы передаём компании "Новая Почта" на следующий день. Заказы, оформленные в пятницу, будут отправлены на следующий день.

Стоимость доставки оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.


Как оплатить заказ?

- онлайн оплата через систему LiqPay
- по предоплате, перевод на карту Приват банка
- наличными при самовывозе из нашего магазина
- в отделении компании Новая почта при получении товара наложенным платежом (только если сумма заказа превышает 1000 грн, по предоплате на услуги доставки 150 грн).


Как поменять или вернуть заказ?

Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки, согласно Закона Украины «О защите прав потребителей». При этом должен быть сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка.

Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения. Транспортные расходы за обмен или возврат товара надлежащего качества, либо если товар был заказан ошибочно, осуществляются за счёт покупателя при условии сохранении товарного вида. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя.